Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
12 мая 2018 в 22:19

Добрый вечер! С 24 апреля по 8 мая 2018г. в центре "Элеос" моя мама, Шишло Валентина Федоровна, проходила курс реабилитации после полученной травмы и операции по эндопротезированию тазобедренного сустава.Выражаю огромную благодарность всему коллективу центра во главе с Будником Вадимом Леонидовичем, принимавшему участие в лечении моей мамы.Это и зав.стационаром Ермоленко Алеся Николаевна и леч врач Костив Анна Михайловна, массажист Павел.Когда лечение сопровождается необыкновенным человеколюбием-тогда только это имеет положительный эффект.В центре работают высочайшие профессионалы, тонкие, чуткие люди.От всей души вас всех благодарю за маму и от ее имени желаю вам здоровья, благополучия.Вы творите богоугодное и благородное дело.Дай вам Бог всего доброго!

Рекомендую! 15 сентября 2017 в 20:14

Заглянула выразить бесконечную благодарность удивительному доктору–нейрохирургу Копатю А.А. Недоумение вызвал предыдущий отзыв. Я тоже была на приеме у Доктора 05.09.17г., следующей за автором отзыва (пропустила его вперед себя,т.к. он очень нервничал). Касса -да, закрывалась, время рабочее закончилось.
Но доктор продолжал прием,не считаясь с собственным временем.И неправда, что консультация продолжалась 4 минуты. Отзыв этот-«ложка дегтя». Но вопреки известной пословице, никаким образом не может испортить «бочку меда».Огромное количество людей очень благодарны Вам, Доктор, за все,что Вы делаете для нас. И не только за Ваш высочайший профессионализм,оценить который (помимо коллег) могут только те, кто на себе испытал его, но и за Вашу чуткость и душевное тепло от Вас исходящее. Много людей, включая меня, молятся за Вас. Я от всей души желаю Вам самому, Доктор, крепкого-крепкого здоровья, а также радости и добра в каждом мгновении каждого дня! Храни Вас Бог.

Рекомендую! 14 ноября 2016 в 15:53

Очень благодарна прекрасному косметологу - Анджелике Владимировне Казаченко.Она помогла мне подобрать нужный уход за лицом как результат, спустя 1.5 месяца разница просто огромная. Я в восторге!!!Уходы проходят быстро, можно расслабиться и довериться профессионалу. Узнала о том, что есть косметологический кабинет только из отзывов и решилась сходить, а как говорится не зря.
Очень советую посетить косметолога, что бы услышать компетентное мнение, советы, принять приятные процедуры для лица и тела.Здесь вам не будут навязывать, как в других салонах, что только процедуры в косметологическом кабинете вам помогут, домашний уход - это самое главное. Очень приятно, когда подходят с душой к работе.Спасибо большое!

13 мая 2018 в 13:23

Потеряли две моих карточки, больше месяца не могут найти. Видимо, особо и не ищут.Не могу ни получить результаты анализов, ни сходить к доктору на приём.

10 апреля 2018 в 15:45

К центру никаких претензий нет, но вот попытаться к вам дозвониться-это то еще испытание.Если дозвонишься за час, считай тебе повезло. Ну как так? Ну возьмите вы еще сотрудника, если эти не справляются. Приходится терпеть это только из-за замечательных врачей, но работа регистратуры просто хуже некуда.

02 апреля 2018 в 11:36

Здравствуйте. Меня зовут Андрей. Сегодня столкнулся с такой проблемой, ну просто я не смог проглотить это. Сегодня зрел узнать про иммунологию крови, я звонил на все номер по 10 раз! Вуаля, я смог дозвониться на городской, и здесь началось, 1-ый раз девушка подняла трубку, и просто бросила ее(были слышны голоса разговоров) звоню, второй раз, третий-дозвонился! Вежливо спросил у девушки почему так, она сказала:- тех. Проблемы. Ну понятно, проехали этот случай. Далее самое интересное. Я спросил про анализы, в итоге девушка ничего не смогла подсказать, а соединила с лабораторией. Дозвонившись в лабораторию, они просто подняли, и положили трубку отчетливо были слышны голоса (трубку бросили).Я просто в шоке, от такого халатного отношения!!?Я звоню ещё раз, и знаете что ?! Эта девушка...она мне сказала когда я спросил:-какого опять бросаете трубку, это не нормально.. она:- да, они хотели чтоб я вам сказала, таких анализов нет! Как вообще так можно? Я продолжу, как можно было так себя вести?! Как жаль, что у меня нету времени, разобраться с этой ситуацией. Я бы с огромным удовольствием, написал бы пару писем про вас. Больше никогда,не обращусь к вашим услугам. И не приду на записи. Вы мед центр, который оказывает мед услуги людям, больным людям, которые платят вам деньги!!!!! Как, ну как можно себя так вести? А потом из-за таких вот людей, страдают жители РБ. Поступок просто человека из далекой переферии. Колхоз. Буду признателен, если опубликуете этот пост. Мои претензии к работникам. Не к врачам. К администрации.

18 сентября 2017 в 12:21

Была на кардиограмме в данном центре - мало того,что специалист опоздала на полчаса, так еще и расшифровать результат была возможность только через неделю (о том, что врач в отпуске в регистратуре почему-то меня предупредить не собирались)...

06 сентября 2017 в 21:54

5 сентября 2017 г. записался на приём к нейрохирургу в 19:20. Прождал под кабинетом 20 минут, стал опаздывать по рабочему вопросу, попросил его принять. Врач принял его через 20 минут- сразу сказал оплатить, потому что касса закрывается. Консультация длилась 4 минуты, в течении которых было заявлено, что необходимо оперативное вмешательство. На вопрос какое именно- я не хирург, это вам хирург расскажет. Вот такая полезная консультация- главное, платите деньги.

Ответ

Здравствуйте Дмитрий. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от приема. Мы обязательно проведем служебное расследование и примем меры. О результатах сообщим Вам дополнительно.
С уважением, администрация РЦ "Элеос".

13 июля 2017 в 11:56

Добрый день. Шокирована обслуживанием на кассе. Мало того, что я пришла оплатить, так мне ещё и грубят. Не пойду больше сюда.

20 апреля 2017 в 19:21

Была на компьютерной диагностике у Кондратенко И.В. в "Элеосе". Врач назначила лечение, прошло время, но улучшения не становилось. С каждым днем мое лицо становилось все хуже и хуже (угревая болезнь). я позвонила врачу, на что я услышала, мол лечитесь все пройдет,это такая реакция организма на лечение, через обострение - выздоровление. Но ничего не проходило. Я мучилась и страдала от боли.Я снова позвонила врачу с мольбой о помощи от дикой боли и опухоли лица, а ответ Кондратенко И.В. был такой:" а вы обращались к другому врачу?". я была в шоке! 2 месяца я потратила на лечение у Кондратенко И.В., заплатила деньги(за таблетки и прием) и, оказывается, я должна была идти после ее приема, с назначением лекарств, к другому врачу. И, обратившись, по острой боли, к дерматологу в другую клинику, он, увидев меня ужаснулся от того, в каком состоянии мое лицо!!! А все из за того, что врач Кондратенко И.В. проявила безалаберность к моей болезни, безучастие и вовремя не забила тревогу! А я верила.

Ответ

Здравствуйте Светлана. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе врача. Вместе с тем, попытаемся еще раз Вам объяснить. Учитывая длительность и тяжесть Вашего заболевания, волнообразность течения - Вы нуждаетесь в комплексном лечении у различных специалистов (гинеколога, эндокринолога, дерматолога, терапевта), что и имела в виду врач, спрашивая о посещении "другого врача". Вы прошли курс лечения по оздоровлению микрофлоры желудочно-кишечного тракта, который, в связи с тяжестью процесса, не удалось до конца оздоровить. Такие курсы реабилитации ЖКТ рекомендовано повторять до получения стойкого эффекта (пробиотики, витамины, гепатопротекторы, препараты, улучшающие микроциркуляцию). При этом, в силу ослабленного иммунитета и развития инфицирования на коже, для лечения подключают антибактериальную терапию, которую должен назначать дерматолог. С уважением, администрация РЦ "Элеос".
 

13 апреля 2017 в 22:07

13.04.2017 обратилась для сдачи анализов крови из вены. К великому сожалению не сразу было замечено, что процедурная медсестра работает без перчаток! В ходе забора крови обратила внимание на отсутствие перчаток на руках и наличие следов чужой крови на пальцах!!! Как медицинский работник (врач), считаю данное грубое нарушение неприемлемым!!! О санэпидрежиме и речи нет! Прошу не оставлять это без внимания!!!

Рекомендую! 17 октября 2016 в 16:46

Хочу выразить благодарность косметологу Анжелике Владимировне,за теплый приём и профессионально оказанную помощь в улучшении моего внешнего вида и здоровья!Обязательно приду ещё!)

Ответ

Здравствуйте Виктория. Нам очень приятно, осознавать свою причастность к Вашему позитиву от наших услуг. Большое спасибо за теплые слова. Будем рады видеть Вас в нашем центре. С уважением, администрация РЦ "Элеос"
 

11 июля 2016 в 19:32

Добрый вечер! Первые впечатления о центре были хорошими. Врачи, которые были нужны - профессионалы своего дела. Однако дальнейшее обследование продолжить не могу, тк ваши администраторы не поднимают телефоны.

Рекомендую! 03 мая 2016 в 15:32

Очень хорошие врачи, лежала там бабушка Пономаренко А.Н., очень довольна работой и доброжелательностью врачей, а особенно зав.отделением Яромоленко А.Н., терапевтом Костив А.М., эндокринологом Левашевич Е.Н. и кардиологом Демидович Е.П., они очень внимательны к больному и настоящие профессионалы своего дела! Всем рекомендую!

Ответ

Здравствуйте Алина! Спасибо за добрые слова в адрес наших врачей. Мы Вам очень благодарны. С уважением, администрация РЦ "Элеос"

Рекомендую! 26 марта 2016 в 11:45

Здравствуйте.Посещала центр несколько раз, все очень понравилось. Особо хотелось бы поблагодарить косметолога - Анжелику Владимировну Казаченко. Были проблемы с кожей (лицом), очень помогла, посоветовала как ухаживать. Спасибо большое! Обязательно еще раз приду.

Рекомендую! 15 февраля 2016 в 12:29

Хочу выразить благодарность врачу нейрохирургу А.А. Копать - он высококлассный специалист, лечит проблемы позвоночника самыми современными методами. Лечение было по медицинской страховке. Все было быстро, удобно и профессионально.

06 ноября 2015 в 19:50

Лечился многократно в центре Элеос.Лечился по медицинской страховке. Все было очень быстро, удобно для меня и профессионально. Страховка оплатила все без проблем. Особая благодарность врачам - они очень вежливы и внимательны. Мои лучшие друзья (молодая семья) тоже неоднократно обращались в Элеос и остались очень довольны. И они, кстати, лечились за деньги.

Ответ

Здравствуйте Алекс. Спасибо Вам за добрые слова в наш адрес. Вы мотивируете нас на дальнейшие успехи. Администрация РЦ "Элеос"

22 октября 2015 в 13:40

Год назад лечила там пульпит.Лечили долго, но делато даже не в этом! Старавойтова просверлила здоровый зуб, потому как по снимку не смогла с первого раза определить больной - это раз. А во-вторых прошел год, а я все равно чувствую боль в этом зубе! Вывод - не вылечили мне пульпит!
Обращалась также на консультацию к гинекологу (забыла фамилию), вот там специалист так специалист!
К сожалению из-за впечатлений от стоматолога больше в Элеос я не ногой!!!

Ответ

Здравствуйте Наталья. Для проведения экспертной оценки качества оказания Вам стоматологической помощи, просим Вас придти на прием к заведующему стоматологическим кабинетом Адерихо Д.В. В случае обнаружения дефектов в работе врача Старовойтовой, лечение Вам будет выполнено бесплатно. Администрация РЦ "Элеос".

21 октября 2015 в 16:12

Не советую! Договариваешься и несколько раз обговариваешь прежде чем положить больного на реабилитацию о сумме к оплате, и в итог, когда окончательный расчет - эта сумма резко завышается. И на все у них есть оправдания. Меня предупреждала об этом, но меня же так уверяли,что тут все по-честному. Что меньше может быть, но никак не больше. А в итоге маму довели до инфаркта и обманули.

Ответ

Здравствуйте Елена. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное отношение к центру. В свою очередь можем лишь указать на то обстоятельство, что медицинская помощь у нас, так же как и в любом другом стационаре (за исключением санатория) строго индивидуальна. Если бы Вы получали комплекс медуслуг по путевке (как в санатории), тогда у Вас будет фиксированная стоимость, независимо от заболеваний. Поэтому, при госпитализации можно лишь приблизительно просчитать стоимость всего курса лечения, поскольку невозможно знать сколько Вам понадобиться и в каком количестве тех или иных обследований, капельниц и прочее. Кроме того, после окончания курса лечения Вы получили акт выполненных работ, где указаны все процедуры и манипуляции. Если Вы не согласны с ним, обратитесь к главному врачу центра. С уважением, администрация РЦ "Элеос".

Рекомендую! 03 июня 2015 в 13:55

Посещала центр Элеос по медицинским вопросам.
Увидела рекламу о СПА уходах, честно не сразу решилась, всё-таки не СПА-салон. И была приятно удивлена великолепно оборудованной комнатой, уровнем обслуживания и высоким качеством используемой косметики. А самое главное трудно найти человека так любящего свою работу как Анжелика Казаченко! К ней хочется возвращаться снова и снова!!! Что не скажу о модных разрекламированных салонах, предлагающих аналогичные процедуры, посетив один раз не возникало желание вернуться..


Показать больше отзывов
НАПИШИТЕ ОТЗЫВ
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы